?

Log in

No account? Create an account
Немного о наболевшем - редактор иллюстраций — LiveJournal
July 29th, 2013
07:17 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Немного о наболевшем
Вообще ЖЖ по своей логике — лучшая площадка для тревэлогов, на мой взгляд. Лучше всего другого, что есть сегодня. Ну и для хороших фотографов тоже не худший вариант. Сама площадка хорошая, но не маркетинг. Почему лучшие и просто хорошие авторы в этой области и других смежных уходят из ЖЖ? Остальные занимаются спамом, на один хороший пост в неделю каждый день выложат ещё по пять всякой херни, чтобы не дай бог социальный капитал не упал. Новых хороших авторов не появляется, кто хочет начать карьеру в ЖЖ сейчас по честному, без глобального зафренживания всего, что движется — почти ноль шансов. Зато появилась целая плеяда блоггеров ради блоггерства, которые не создают никакого стоящего контента, а пишут в остальном друг про друга и растят свои показатели. Их армия постоянно растёт. Ну и ещё в топе ничего нет, кроме разных мисс и миссис тремэл и других похожих друг на друга производителей жвачки для былда. Ау, здесь что — филиал ОРТ?
То есть на контентно-ориентированной площадке качество самого контента перестало играть определяющую роль. Очень печально.
Вобщем это я к тому, что убиваем мы проект «Мир глазами блоггера», ибо слово «блоггер» теперь ругательное. Трансформируемся в PhotoGeoGraphica. И нам теперь не надо будет уговаривать уважаемых людей, например Фёдора Юрчихина завести блог в ЖЖ, чтобы быть блоггером и соответствовать формальным критериям для участия в книгах проекта.
А новых книг будет много, очень содержательных и красивых, но без всякого там блоггерства.
Не теряйте :-)

Tags:

(78 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:mladshii
Date:July 29th, 2013 03:21 pm (UTC)
(Link)
лучше поздно, чем никогда
[User Picture]
From:timon_timonich
Date:July 29th, 2013 03:22 pm (UTC)
(Link)
Если в ЖЖ не устраивать священные войны в постах, тогда рейтинг адско падает. Я вот решил забить на пиар свох записей, так за неделю рейтинг на 15 процентов упал, но я забил ))
[User Picture]
From:vvtrofimov
Date:July 29th, 2013 03:27 pm (UTC)
(Link)
Может есть есть ещё шанс повлиять на людей, принимающих решения в ЖЖ?
[User Picture]
From:rulya
Date:July 29th, 2013 03:29 pm (UTC)
(Link)
Всяко надеюсь поучаствовать со своими Курилами. В ЖЖ очень много красивого феерического везения не публиковала.
[User Picture]
From:vvtrofimov
Date:July 29th, 2013 03:31 pm (UTC)
(Link)
Всё будет, только в лучшей форме :-)
[User Picture]
From:alekicenko
Date:July 29th, 2013 04:00 pm (UTC)
(Link)
Точно такие же наблюдения и у меня...

P.S. Я как раз занят тем, что готовлю площадку для публикации фоторассказов путешественников, и не только в инете, но и в печатной периодике... И наверняка позову Володю Трофимова поделиться своими нескончаемыми интереснейшими историями:-) Если заинтересует - всегда рад посотрудничать!
[User Picture]
From:vvtrofimov
Date:July 29th, 2013 04:04 pm (UTC)
(Link)
Сделать площадку несложно, сложно её продвинуть. И потом не убить нечаянно :-)
[User Picture]
From:picnicker
Date:July 29th, 2013 04:00 pm (UTC)
(Link)
Володя, а ты не думаешь, что если что-то происходит то это кому-то надо? ;)Так не нужна сейчас свободная площадка для публикации мнения противоположного мнению партии. Слово блоггер дескридитировано определенными средствами... А тревел под раздачу попал...

Edited at 2013-07-29 04:03 pm (UTC)
[User Picture]
From:vvtrofimov
Date:July 29th, 2013 04:03 pm (UTC)
(Link)
Я не сторонник теорий заговоров, Коля. Это просто результат бездарного руководства :-(
[User Picture]
From:cheger
Date:July 29th, 2013 04:04 pm (UTC)
(Link)
возьмите меня в проект=)
[User Picture]
From:picnicker
Date:July 29th, 2013 04:07 pm (UTC)
(Link)
и меня куда-нибудь возьмите...
[User Picture]
From:serganch
Date:July 29th, 2013 05:29 pm (UTC)
(Link)
Я в этом мало что понимаю, поэтому позволю себе задать кое-какие вопросы.

По-моему, чтобы люди тебя читали, совершенно не обязательно находиться в топе. Я, например, туда ни разу не заглядывал и даже не знаю где он вообще живет. Мне это никак не мешает находить новых интересных мне авторов.

Рейтинг, социальный капитал... - это вообще для кого имеет значение? Не для читателя точно. Для автора? Чтобы монетизировать свой контент? ОК. Не нравится механизм ЖЖ, считаешь его профанацией, -- используй любой другой. Разве не так? Блоггеры с аудиторией и до нынешней системы с социальным капиталом имели косвенный заработок.

ЖЖ позволяет (слава богу) легко игнорировать то, что тебя не интересует. Тогда зачем куда-то уходить?
[User Picture]
From:vvtrofimov
Date:July 29th, 2013 05:55 pm (UTC)
(Link)
Да, Сергей, механизм игнора к счастью пока работает и я всякие там фильтры позволяют мне не читать тех моих любимых друзей, которые пишут всякую хуйню только для того чтобы они меня тоже не читали, но создавали мне рейтинг.
Но вопрос не в том, чтобы кого-то с высоким рейтингом придушить, а в том, чтобы талантливых людей не опускать и не ставить в одну линейку с мисами трэмел
[User Picture]
From:medvedevphoto
Date:July 29th, 2013 06:03 pm (UTC)
(Link)
А зачем вам рейтинг? Есть же крутая площадка, главное, чтобы не глючило...
[User Picture]
From:vvtrofimov
Date:July 29th, 2013 06:12 pm (UTC)
(Link)
Вопрос не в чистом рейтинге для конкретного человека.
Вопрос в том, чтобы люди были здесь и уних была мотивация делать контент. Чтобы тусовка была.
Если половина ушла и никто новый не приходит — это же болезнь.
[User Picture]
From:klimovs_travels
Date:July 29th, 2013 06:08 pm (UTC)
(Link)
а почему жж должен отличаться от ОРТ?

ОРТ показывает то, что хочет смотреть большинство. И это большинство довольно качеством. У жж огромная аудитория, и я не вижу причин, по которым их пристрастия должны отличаться от пристрастий зрителей ОРТ.

Прекрасно сказано выше - жж дает механизм фильтровать контент и видеть только то, что хочется.
[User Picture]
From:vvtrofimov
Date:July 29th, 2013 06:18 pm (UTC)
(Link)
Вернёмся наверх — вопрос не в рейтинге, а в мотивации.
Новых людей не приходит, а старые уходят. То бишь там где можно было сделать цветущий сад — там редкие деревца, которые гибнут один за другим.
Можно фильтровать 99% , но не выход же
[User Picture]
From:shinkarenkostas
Date:July 29th, 2013 06:20 pm (UTC)
(Link)
Для меня главное - платформа. В какой-то момент понимаешь, что для фотографа дикой природы недостаточно публиковать картинки на фотосайтах или отправлять их на конкурсы. Хочется рассказывать истории, а ЖЖ пока едва ли не единственный вариант. А рейтинги к черту все, пока есть интересные журналы, не заморачивающиеся на социальном капитале и прочим фаллометриям.
[User Picture]
From:genn_viun
Date:July 29th, 2013 06:30 pm (UTC)
(Link)
Я с точки зрения неозабоченного скажу.
Процесс идет своим чередом и все его толкают понемногу в разные стороны, руководство, читатели, писатели, топ-блогеры и желающие ими стать. Получается, что получается и ничего не сделаешь, только приспосабливаться к меняющейся ситуации. И каждый выбирает для себя.

[User Picture]
From:vvtrofimov
Date:July 29th, 2013 06:35 pm (UTC)
(Link)
Я думаю, что всё подвластно обычному разумному расчёту и доброй воле, просто ни того, ни другого нет
[User Picture]
From:antenario
Date:July 29th, 2013 06:30 pm (UTC)
(Link)
Согласна по поводу контента в ЖЖ. Эта новая волна блоггеров со своими рейтингами СК пишут по несколько постов в день ни о чём. Для качественного тревел-блога 2-4 поста в месяц нормально, но такие журналы практически не найти. Проверено на себе :) Уже 7 лет в ЖЖ, из них последние 3 года более-менее активно, да и фоточки вроде не самые страшные... А подписчиков всего лишь чуть больше 300, да и то регулярно читающих из них от силы 50.
[User Picture]
From:vvtrofimov
Date:July 29th, 2013 06:39 pm (UTC)
(Link)
Да, мусора из-за особенностей расчёта СК появилось просто несусветно много, причём плодят его часто неплохие в целом авторы, это вдвойне печально
[User Picture]
From:tibetmonk
Date:July 29th, 2013 06:58 pm (UTC)
(Link)
ну не согласен. хороших авторов хватает, а в ск народ поиграется и успокоится. Раскрутиться - смотря что подразумевать под этим. набрать пару тысяч живых френдов вообще не проблема - делай нормальный контент, а репосты и пиар будут.
[User Picture]
From:muph
Date:July 29th, 2013 09:50 pm (UTC)
(Link)
а с точки зрения продаж книги в связи со сменой названия хуже не станет?
[User Picture]
From:vvtrofimov
Date:July 30th, 2013 04:39 am (UTC)
(Link)
Думаю что нет. Мы и паузу взяли для этого, чтобы всё переформатировать. В этом году новых книг не выйдет, но закладываем много на следующий год. Пока авторские книги Сергея Горшкова, Димы Шатрова, Алексея Кочемасова.
В следующем году возможно сделаем новый сборник в серии PhotoGeoGraphica
[User Picture]
From:snowman222
Date:July 29th, 2013 10:05 pm (UTC)
(Link)
надоело ОРТ - переключите на дискавери хотя бы )

может конечно много интересных фото проходит мимо меня, но кажется итак не всегда успеваю все посмотреть. Кроме работы от 9 до 24 часов без существенных перерывов, есть еще много всего.

Конечно некоторые авторы нечасто выходят в эфир. Но пока у всех все идет своим чередом, ожидание не очень то и в тягость. Последние 6 месяцев удивительно что я успел не только почти всю ленту посмотреть но и даже пару постов сделать.

Да и больше половины авторов которые мне нравятся, никогда не попадут ни в какой топ.
я на фотосайте Powered by LiveJournal.com