?

Log in

No account? Create an account
Занимательная логистика или о пользе стоповера в контексте моих ближайших перелётов - редактор иллюстраций
April 12th, 2013
11:55 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Занимательная логистика или о пользе стоповера в контексте моих ближайших перелётов
Не так давно я рассказывал про заманчивые возможности стоповера для открытия новых земель без лишних затрат на авиаперелёты. Если надо куда-то лететь, то можно заглянуть ещё куда-нибудь на несколько дней, а потом попасть в пункт назначения. И всё это с минимальным удорожанием перелёта или вообще без такового.
В ближайшие два месяца мне предстоит провести 3 фототура, для чего совершить более десятка перелётов. А паузы между фототурами я заполнил стоповерами. Я решил опубликовать все мои предстоящие перелёты с первоначальной задачей, получившимся маршрутом со стоповером, ценами, названиями авиакомпаний и агрегаторов, в которых приобретал билеты. Вдруг кому-то окажется полезным. А будут вопросы — задавайте :-)
Кстати, фотопутешествие на Памир состоится, хотя записались на него всего два человека. Но без Ивана Дементиевского. Записавшиеся поедут со мной в фототур не первый раз и очень хотят в это удивительное путешествие. И я не люблю отменять поездки и тоже хочу снова на Памир. Присоединяйтесь!





1. Задача — Москва—Стамбул. Результат — Москва—Стамбул—Вена(3 дня в Вене)—Стамбул. Дата вылета — 19 апреля. Авиакомпания — Турецкие Авиалинии. Общая стоимость — 7 358р.. Агрегатор — Ozon.travel

2. Стамбул—Кайсери—СтамбулТурецкие Авиалинии, без изысков, 120 Евро. На сайте авиакомпании.

3. Задача — Стамбул—Гуйлинь. Результат — Стамбул—Москва(1 день в Москве)—Шанхай. Дата вылета — 4 мая. Авиакомпания — Аэрофлот. Общая стоимость — 15 500р.. Агрегатор — нет, покупал на сайте Аэрофлота. Билет Шанхай—Гуйлинь буду покупать в Китае, так как проще купить билет со скидкой за несколько дней до вылета внутри страны. Ожидаемая стоимость этого плеча — 100-130$.

4. Задача — Гуйлинь—Ош.. Результат — Гуйлинь—Сиань—Урумчи(7 дней в Урумчи)—Бишкек. Дата вылета — 26 мая. Авиакомпания — China Southern. Общая стоимость — 17 100р.. Агрегатор — Ozon.travel. Билет Бишкек—Ош пока не купил.

5. Ош—Москва. — S7, без изысков, 8411 р. На сайте авиакомпании.

Итак, я практически бесплатно получил 3 дня в Вене, один день дома!!!, неделю в Урумчи, в его окрестностях есть что посмотреть. И в Шанхае как минимум на пару дней задержусь, есть одна тема :-)

Если у вас есть полезный опыт — делитесь :-)

Tags: ,

(28 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:kharit_on_off
Date:April 12th, 2013 08:33 am (UTC)
(Link)
Эх, давненько я на Памире не был. Жаль, что в эти числа буду совсем на другой стороне шарика :(
[User Picture]
From:vvtrofimov
Date:April 12th, 2013 08:36 am (UTC)
(Link)
Да, действительно жаль. Был бы очень рад.
[User Picture]
From:vvtrofimov
Date:October 2nd, 2013 04:09 pm (UTC)
(Link)
Новый Памир с Ваней Дементиевским планируем с 15 по 29 июня, записывайтесь :-)
[User Picture]
From:kharit_on_off
Date:October 2nd, 2013 04:36 pm (UTC)
(Link)
Новый Памир со старым Дементиевским  :)))
Эх, заманчиво звучит. Спасибо :)
Но пока мне 15 июня светит командировка в сильно другую сторону, с вероятностью больше 50%. Определится что-то не раньше февраля :(
[User Picture]
From:vvtrofimov
Date:October 2nd, 2013 04:44 pm (UTC)
(Link)
Ну на Памир ажиотажа никогда не было, так что решение в феврале вполне приемлемо :-)
[User Picture]
From:kharit_on_off
Date:October 2nd, 2013 04:52 pm (UTC)
(Link)
Доживем - увидим :)
Спасибо
[User Picture]
From:vvtrofimov
Date:November 15th, 2013 07:35 am (UTC)
(Link)
Повесили новую программу на июнь 2014 года http://vvtrofimov.livejournal.com/173815.html
[User Picture]
From:kharit_on_off
Date:November 15th, 2013 07:57 am (UTC)
(Link)
Ага, спасибо, классно!
Но с вероятностью процентов 70 у меня снова будет командировка до 15 июня.
Не раньше конца феврался что-то пойму.
А так - да, через 30 лет снова прокатиться по этому тракту было бы нехило :)
[User Picture]
From:vvtrofimov
Date:November 15th, 2013 08:09 am (UTC)
(Link)
Галя Горшенина прокатилась с нами в июне, спустя тоже много лет. До сих пор восторженная ходит :-)))
[User Picture]
From:kharit_on_off
Date:November 15th, 2013 08:16 am (UTC)
(Link)
Читал ее восторги :)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:vvtrofimov
Date:April 12th, 2013 10:05 am (UTC)
(Link)
Вена мне попалась случайно, при поиске минимальной цены и условии интересности места для стоповера
с Вены всё начинается, это не перерыв, а прелюдия :-)
и мне больше интересна не сама Вена, а Моравия http://uhler.35photo.ru/photo_431991/
это совсем близко от Вены
[User Picture]
From:andreydehtyaruk
Date:April 12th, 2013 11:18 am (UTC)
(Link)
Опыт по данному вопросу буду у тебя перенимать. Турция и Памир ждут нас! )))
[User Picture]
From:revdalon
Date:April 12th, 2013 11:23 am (UTC)
(Link)
Я все никак не разберусь со стоповерами. Вот возьмем к примеру вашу ситуацию с Веной, я правильно понял, вы искали рейс в Стамбул и увидели что дешевле взять билеты в Вену туда-обратно с пересадкой в Стамбуле и остаться на обратном пути в нем, или как? Или вот например у меня ситуация, я лечу из Лиссабона в Москву с пересадкой в Мадриде, как организовать стоповер, нужно связываться с авиакомпанией и за дополнительную плату переносить дату вылета из Мадрида на пару дней?
[User Picture]
From:vvtrofimov
Date:April 12th, 2013 12:09 pm (UTC)
(Link)
Здесь надо понять, что хороший стоповер - штука вероятностная, а любая вероятность подчиняется разным законам, прежде всего закону подлости :-) Иными словами - практически невозможно найти стоповер в нужном месте в заданное время.
Если говорить о Вене, то я искал перелёт в Стамбул со стоповером где-нибудь. Способ поиска описан в моём предыдущем посте на эту тему, ссылка в первом предложении. Я перебрал возможное место остановки.
Так получилось, что выпавший мне вариант Турецких авиалиний был по стоимости такой же, как и простой перелёт Москва- Стамбул, то бишь авиакомпания повезёт меня по маршруту Стамбул- Вена-Стамбул бесплатно. Это больше чем простой стоповер, а дополнительный перелёт со стоповером. Я сам не понимаю - как так может быть, но тем не менее.
Мне сейчас неудобно много писать, но Вы спрашивайте ещё, вечером отвечу :-)
Общий вывод такой - надо копать и воздастся. Только копать начинать за несколько месяцев до путешествия :-) к авиакомпаниям я никогда не обращался, только переоборудованы вариантов в интернете.
[User Picture]
From:kotjara_zone
Date:April 12th, 2013 12:35 pm (UTC)
(Link)
а что, возможности взять билеты на турецкие авиалинии только до стамбула без вены - нету чтоли? по-моему это ситуация из разряда "я могу доехать домой на такси за 100р, а могу поехать на автобусе за 28. только потом я еще съезжу в магазин и вернусь обратно - и получатся те же 100р."
[User Picture]
From:vvtrofimov
Date:April 12th, 2013 03:29 pm (UTC)
(Link)
была такая возможность за те же самые 7 тыщ, но я не увидел причины не побывать в Вене, вернее в Моравии, которая в 150-ти километрах
[User Picture]
From:kotjara_zone
Date:April 12th, 2013 04:50 pm (UTC)
(Link)
нет, я не об этом. по факту вы не бесплатно полетели в вену, а просто нашли более дешевый рейс до стамбула, а на сэкономленные деньги полетели в вену. замечательно. НО. вы же могли и не покрывать эту разницу в цене, а просто слетать в стамбул более дешевым рейсом турецких авиалиний.
оставим в стороне сейчас вопросы желания и нежелания. меня интересует чисто физическая возможность. вы могли так поступить или нет? или а/к продает эти дешевые билеты до стамбула только в комплекте с билетом до вены?
потому что если это второй вариант, то это какой-то безумно турецкий маркетинг... :)
[User Picture]
From:vvtrofimov
Date:April 12th, 2013 05:03 pm (UTC)
(Link)
Это был один из самых дешёвых вариантов попадания в Стамбул на эти даты. Насколько помню можно было без Вены турками напрямую или молдаванами через Кишинёв дешевле в районе тысячи рублей.
Кроме того этот вариант не прокатывал на сайте авиакомпании, только через Озон.
[User Picture]
From:kotjara_zone
Date:April 13th, 2013 08:50 am (UTC)
(Link)
жесть)
[User Picture]
From:revdalon
Date:April 12th, 2013 01:17 pm (UTC)
(Link)
Я прочитал внимательно Ваш предыдущий пост на эту тему, и в целом понял Вашу схему, правда не понимаю как это работает, почему это выходит дешевле, ну собственно как и Вы) Буду пользоваться, может что-нибудь получится, спасибо!)
Мне кажется все дело в размытости понятия стоповер и в Вашем случае это все-таки просто удачно подобранный вариант перелета, такой своеобразный лайфхак при подборе билетов. А стоповер это все-таки скорее как дополнительная услуга, которую предоставляют некоторые компании, которая позволяет за дополнительную плату или же бесплатно увеличить пребывание в месте пересадки на определенный срок. Или все-таки нет?)
[User Picture]
From:vvtrofimov
Date:April 12th, 2013 03:26 pm (UTC)
(Link)
Да, вы правы, это не классические варианты стоповера, а просто варианты с приятной остановкой не там, где хочется, а там, где предложили :-)
Но это в варианте с Веной. А остановка в Урумчи - классический стоповер.

Edited at 2013-04-12 03:31 pm (UTC)
[User Picture]
From:kotjara_zone
Date:April 12th, 2013 12:28 pm (UTC)
(Link)
>Итак, я практически бесплатно получил 3 дня в Вене
не понял, если цель была мос-стамбул, а вместо этого летим мос-стамбул-вена-стамбул (т.е. прилетаем таки в стамбул, потом летим дополнительно в вену и возвращаемся обратно), то каким образом это вышло "бесплатно"?
[User Picture]
From:viktardzerkach
Date:April 12th, 2013 03:09 pm (UTC)
(Link)
и почему это стоповером называется еще?
[User Picture]
From:vvtrofimov
Date:April 12th, 2013 03:17 pm (UTC)
(Link)
Ну можно назвать стоповер+
[User Picture]
From:vvtrofimov
Date:April 12th, 2013 03:24 pm (UTC)
(Link)
Ну за гостиницу придётся заплатить конечно :-)
Транспортные расходы на посещение Вены равны нулю. Просто дополнительное время в самолёте.
Почему так получилось - лучше спросить у Турецких авиалиний и/или Озона.
Логичней было бы лететь например австрийцами Москва- Вена-Москва, но такой вариант был более чем в два раза дороже.
Это просто нечастый вариант, который можно найти и воспользоваться.
[User Picture]
From:lvenks
Date:April 14th, 2013 05:44 pm (UTC)
(Link)
Ош?! а что ты там забыл?))
[User Picture]
From:vvtrofimov
Date:April 14th, 2013 05:50 pm (UTC)
(Link)
начальная точка Памирского тракта
[User Picture]
From:lvenks
Date:April 14th, 2013 06:08 pm (UTC)
(Link)
а, ок)
я на фотосайте Powered by LiveJournal.com